Сопровождение

Работая с нами, Вы можете быть уверены, что:

  • Вы вовремя узнаете о выходе обновлений программных продуктов 1С:Предприятие.
  • Отчетность будет установлена своевременно, а программа обновлена.
  • Мы ответим на Ваши вопросы по телефону или с помощью удаленного подключения, а если это будет необходимо, встретимся у Вас или у нас в офисе.
  • Настроим программу под Ваши специфические потребности, напишем новые отчеты, обработки, выгрузки.

В зависимости от потребностей Вашей организации в информационном сопровождении, специфики работы и особенностей учета Вы можете выбрать один из предложенных вариантов обслуживания:


  • Абонентское, обладающее множеством преимуществ, таких как:
    • Выделенный специалист, который работает с Вами постоянно, знает все особенности и специфику Вашей деятельности, базы данных и внутренних бизнес-процессов, поможет наиболее эффективно решать поставленные задачи.
    • Стоимость часа работ при абонентском сопровождении ниже, чем при разовом обслуживании. 
    • Стоимость абонентского сопровождения устанавливается один раз на длительный период времени, поэтому Вы можете планировать ежемесячные затраты на обслуживание «1С» более эффективно.
    • Высокий приоритет. Ваши заявки будут выполнены в первую очередь.
  • Индивидуальные программы абонентского обслуживания
  • Разовые выезды специалистов


Более подробно об услугах сопровождения Вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам.